Здравствуй, странник!

Анкеты студентов

Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Страницы:
Распечатать
Герберт Фарнон
Студент Сайреса
Всего сообщений: 21
На форуме с 1 ноя 2021, 14:13
Рейтинг мага: 39

3
22 ноября 2021, 14:53. Последнее редактирование совершено — 23 ноября 2021, 19:53#21
1. Имя персонажа
Герберт Фарнон.

2. Возраст
17 лет.

3. Внешность 
Герберт достаточно высокий и подтянутый. Волосы светло-русые, обычно они подстрижены, но после поступления в Магисмо Герберт позволил себе немного отрастить их. Голубые глаза, из-за довольно темных кругов под ними вид юноши может показаться угрюмым и недоброжелательным, но это только очевидное первое впечатление. В одежде Герберт предпочитает строгие темные мантии.

4. Биография персонажа 
Герберт родился в аристократической семье магов в мире Пустошь. После разрушительной войны в древности мир на какое-то время буквально перестал существовать, остались лишь небольшие жилые местечки. Через тысячи лет удалось восстановить и вновь заселить пространства, однако репутация и название остались, теперь уже отражая только историческое прошлое мира, а не его актуальное состояние. Многочисленные придворные интриги, войны, вытекающие из-за непониманий сторон и нежелания договариваться были свойственны политической верхушке Пустоши. Несмотря на это, мир населяло множество рас и существ, никаких особых различий между ними не делалось: каждый народ имел свою территорию, свои права, которые ни при каких обстоятельствах не могли быть ущемлены.

Свое детство Герберт ни за что бы не назвал счастливым: его родители, участвовавшие в регенерации мира, основали нечто вроде авторитарной империи, распространив стиль и на воспитание детей. Строгий распорядок дня сопровождал его и сиблингов многие годы: учеба, физическая активность, посещение политических мероприятий - родители готовили себе замену в виде детей. Из-за этого у Герберта выработалась мятежническая черта характера, которая жаждала свободы и возможности решать что-то самому. Он был достаточно серьезным и осторожный, спокойный ребенок, который прежде, чем начать что-либо делать, всегда осматривался - в замке без этой привычки невозможно было обойтись. С братьями и сестрами были достаточно спокойные отношения, все старались помогать друг другу и быть рядом, понимая важность такого сплочения в непростой семейной обстановке. Друзья появились у юноши только уже в подростковом возрасте: родители отправляли детей на летние и зимние каникулы в пограничную провинцию, где Герберт смог познакомиться с людьми не из аристократического круга, понимая, что их простота нравится ему гораздо больше помпезности родителей и их союзников.

Обилие информационного потока заставило Герберта также быть выборочным и аккуратным в том, что и как он делает. Меняющиеся гувернанты и гувернантки (долго они не могли задерживаться - родители начинали параноидально видеть в слугах угрозу) давали свой взгляд на мир и его устройство, так что в конце концов Герберт перестал брать что-то на веру: сперва он проверял все сам на книгах или собственном опыте. Один из таких его экспериментов закончился не вполне удачно: тренируясь в перемещении предметов силой мысли на случайных вещах вокруг, Герберт по ошибке перенес своего гувернанта в неизвестность. Тот смог вернуться только через несколько месяцев и никогда не рассказывал о том, где побывал и что видел... На удивление, мальчика тогда никто не ругал за неосознанно созданный портал. Несмотря на этот случай, Фарнон продолжил заниматься работой с пространством и весьма в ней преуспел. Его учили основе волшебства, но к подростковому возрасту Герберт оставил только то, что ему действительно нравилось и что ему позволили, в общем-то, родители: юноша развивал телекинез и телепортацию.

Больше всего Герберту нравилось выходить ночами, бродить вокруг замка и наблюдать за птицами. Рядом с жилой башенкой слуг располагалась голубятня, однако туда залетали и иные птицы - корма хватало на всех. Юношу нередко можно было найти там, он зарисовывал птиц, записывал наблюдения за различными их повадки, поведением. Это приносило спокойствие, которого не всегда хватало. Вокруг Герберта была магия, но в основном это была деструктивная магия, которой пользовались для причинения вреда другим живым (и не очень) существам. Наглядевшись на жестокость в детстве, он пообещал себе никогда не становиться таким волшебником и использовать свои способности только во благо.

Когда в Пустоши началась очередная война, которая втянула не только политические силы внутри мира, но и задела соседние миры, Герберту и его братьям и сестрам необходимо было спрятаться - волнения были слишком сильны и опасны, чтобы оставаться дома. Герберт не стал дожидаться, пока за него выберут и отправился самостоятельно, буквально ткнув пальцем в воздух - мир Магисмо находился достаточно далеко, но это было только на руку. Юноша написал письмо, в котором сообщил о своем решении, но ответа от родителей так и не получил. Изначально он планировал просто немного пожить в замке университета, но принял решение продолжить свое обучение.

5. Магические способности
Телекинез - воздействие на предметы силой мысли с целью их перемещения в зоне видимости.
Телепортация - перемещение сквозь пространство людей, животных, предметов.

6. Навыки и умения
Умеет летать на метле и ковре.

7. Оружие, зелья, артефакты. 
Фамильное кольцо носит на правой руке - родовая помощь в ментальной защите.



Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной  игры.



Ариадна Флоренс
Студентка Сайреса
Всего сообщений: 11
На форуме с 26 мар 2022, 16:46
Рейтинг мага: 5

1
27 марта 2022, 14:36. Последнее редактирование совершено — 27 марта 2022, 17:32#22
1. Имя персонажа: Ариадна Флоренс

2. Раса: человек

3. Возраст: 16 лет

4. Внешность: девушка ростом около 165, среднего телосложения, с длинными каштановыми волосами и тёмными, неопределённого оттенка, глазами. Заостренный подбородок, острые черты лица, тёмные густые брови, короткие ресницы. Идеально ровная улыбка. Несколько бледная кожа, пальцы на руках вытянуты, ногти ровные, всегда коротко обрезаны.

5. Биография: Ариадна Флоренс родилась в семье английских волшебников на Земле. Мать - чистокровная англичанка, отец имеет американские корни. Долгое время жили на Земле, скрывая свои способности, потом решили перебраться в Магорс.
Ари - единственный ребёнок в семье, в связи с чем родители старались дать ей все самое лучшее. Однако вопреки бытующему мнению девочка не выросла эгоисткой с невыносимым характером, ведь родители так же не забывали её воспитывать. Младшая Флоренс ходила в детский сад, но после первых вспышек магии было принято решение забрать её оттуда. В обычную школу девочка не пошла, а была на домашнем обучении, которое так же включало и обучение магии. До того момента, пока Ариадна не смогла хоть чуточку контролировать свои способности, она особо не пересекалась со своими ровестниками, только после девочка начала "выходить в свет". Проблем с социализацией у неё нет, хотя некоторые по сей день считают её странной.
С 13 до 16 лет Флоренс была не такой, как большинство по мнению её ровестников. Ари предпочитала сидеть дома и общаться с друзьями смсками, потому что почти все свое время она посвящала книгам, пробам нового и зельеварению. Зельями неплохо владела её мать, поэтому парой девочка и сама кашеварила под руководством родительницы.
Переезд в Магорс пришёлся на 16 год Ари. Самым знаменательным событием стало не поступление, а отсутствие техники, телефонов и всего прочего, без чего девушка не могла представить свою жизнь. Однако гигантский замок-университет сгладил это впечатление, ведь такого масштаба Флоренс ещё ни разу не видела. Поступать пришлось в середине семестра.
По характеру Ариадна вполне легка на подъем, хотя и любит поволятся в кровати. Девушка очень любит читать, поэтому частенько её можно увидеть с книгой в руках. Флоренс присущи детское любопытство, энергичность, вечный оптимизм и нескончаемые сравнения и анализы окружающего мира с шутками и моментами из литературы. Ари любит изучать и пробовать новое, но часто бросает все на половине пути. Таким образом девушка испробовала на себе пение, танцы, рисование, шахматы, вязание и многое другое. Так же Ариадна любит путешествия.

6. Магические способности:
Телекинез.
Данная способность проявилась в возрасте 5-6 лет на фоне эмоционального всплеска. Ариадна как любящая дочь нарвала красивейший букет из полевых цветов и сразу же захотела поставить его в любимую мамину вазу, так как самой матери на тот момент дома не было. Ваза эта стояла на одной из самых высоких полок стелажа. Поставив стул, девочка полезла за ней и вот казалось бы все идёт отлично, ваза уже в руках у малышки Ари, как именно в этот момент стеклянной произведение искусства выскальзывает из маленьких ручек. Девочка так сильно испугалась, что ваза сейчас разлетится на миллион крошечный осколков, что даже не заметила, что драгоценный вазон завис в сантиметрах двадцати от пола. Когда же наконец она это заметила, она пожелала чтобы вазочка спокойно приземлились на пол, что и произошло. После об этом конечно же узнали родители и начались упорные тренировки, в результате которых почти все Ариадна таскала за собой магией, не занимая рук.

Магия Земли.
Магии Земли девочку обучил отец. Сначала все начиналось с банального "почувствуй силу", затем перешло в уроки бросания камней в мишени (кстати Флоренс часто халтурила и бросала камни телекинезом, совсем не использовав геомантию), ну а затем и мосты пытались возводить через речушки в лесу, но как правило безуспешно. Однако лучше всего у девочки получалось строить земляные горки, вот правда кому и зачем они были нужны - не понятно, но горок этих было построено просто огромное количество. Позже девочка научилась предугадывать оползни с помощью природного чувства. Создавать землетрясения она не пыталась, так как это несло слишком большую угрозу раскрытия её настоящего происхождения.

7. Навыки и умения: может готовить простенький зелья. Абсолютно не спортивная, терпеть не может физическую нагрузку.

8. Оружие, зелья, артефакты: -

9. Питомцы: филин с тёмным оперением по кличке Князь.


Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной  игры.



Кристина Гафнер
Студентка Сайреса
Всего сообщений: 9
На форуме с 15 апр 2022, 10:29
Рейтинг мага: 17

1
19 апреля 2022, 17:38. Последнее редактирование совершено — 22 апреля 2022, 12:14#23
1. Имя персонажа. Кристина Гафнер
2. Возраст. 18 лет
3. Внешность. Невысокая девушка с короткими кудрявыми волосами, которые постоянно мешаются и лезут в глаза при любом удобном случае. Зеленые глаза, милая улыбка и светлая кожа. Чаще выбирает удобную одежду, нежели красивую: джинсы, футболки и кофты, и кроссовки. И удобной одежда должна быть не только для повседневных занятий, но и для неожиданных приключений.
4. Биография персонажа. Родилась в семье волшебников в Германии (мама - русская, папа наполовину немец, наполовину русский, но за несколько лет до рождения Кристины переехали из России в Германию). Есть старший брат, который родился еще в России, разница между братом и сестрой почти 12 лет. Брат также отучился в школе волшебства и продолжил дальше учиться в другом месте. Девочка с детства изучала языки: русский, немецкий и английский. Также родители приглашали русских учителей, чтобы девочка не забывала родной язык, даже если родилась в другой стране. Кристина очень любит читать и, с самого детства, ее трудно увидеть без книги, комната девочки всегда была больше похожа на библиотеку, чем на детскую. Нет, девочка совсем не любила «умные» книги, ей по душе были приключения, романтические истории и фэнтези. Родители девочки и брат обладали магическими способностями, поэтому не было сомнения, что Кристина тоже проявит способности к волшебству, что и произошло в 4 года. В 6 лет девочка поступила в обычную школу, где и училась до 12 лет, параллельно родители приглашали учителей по фехтованию, танцам, шитью и магическим дисциплинам. Школа была не очень далеко от дома, поэтому одноклассниками девочки стали ее соседи, с которыми она была знакома с самого детства. Кристина никогда не была конфликтной, поэтому спокойно общалась со всеми своими сверстниками. Лучшая подруга Кристины (и по совместительству девочка из дома напротив) попала с ней в один класс, что еще больше сблизило подруг, а тот факт, что родители лучшей подруги-маги, давал надежду, что и дальше девочки будут везде вместе. Когда девочка немного подросла, отец начал обучать Кристину владению холодным оружием, чтобы она могла всегда себя защитить и не опираться только на магию. В 12 лет девочку отправили в магическую школу, где она прошла базовый курс 4 основных стихий и боевой магии и активно развивала магию воды и холода, способности к которым проявила с самого детства. Там же были и другие предметы, например, зельеварение и полеты, но особые таланты в зельеварении у девочки не проявились. Кристина очень любопытная и внимательная девушка, добрая и отзывчивая, но очень стеснительная, отчего еще больше любит проводить время в книжных мирах, нежели знакомиться с новыми людьми. После окончания школы потратила год на путешествия по миру со своей лучшей подругой и только в 18 лет решила поступать в университет, но в первый раз, она осталась совсем одна.
5. Магические способности. В школе волшебства девушка освоила базовые навыки стихийной магии с более глубокими познаниями в магии воды и холода. Также владеет боевой магией на базовом уровне. Первые способности начали проявляться еще в раннем детстве, в 4 года случайно заморозила воду в кружке чая, которую случайно уронила на себя и рисковала серьезно обжечься. В 6 лет смогла почувствовать нахождение ближайшего источника воды, когда убежала заблудилась с друзьями в лесу за домом, в самый жаркий день лета. В школе волшебства было необходимо научиться хотя бы базово обращаться к каждой из 4 основных стихий, что девушка и освоила за годы в школе.
6. Навыки и умения. Вышивание, полеты на метле, шитье, кулинария, выпечка, владение холодным оружием, фехтование, танцы и плавание.
7. Оружие, зелья, артефакты. Короткий и легкий нож, выданный отцом вместе с защитным амулетом средней силы. Метла для полетов без каких-либо особенностей, также была подарена родителями.
8. Питомцы. Нет


Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной  игры.




Марион Лоуренс
Студентка Бертрайма
Всего сообщений: 14
На форуме с 4 апр 2022, 18:32
Рейтинг мага: 23

0
21 апреля 2022, 15:54. Последнее редактирование совершено — 21 апреля 2022, 19:55#24
1. Имя персонажа
Марион Лоуренс

2. Возраст
14 лет (17.05.2007)

3. Внешность
Внешне Марион мало чем отличается от сверстниц: невысокая, худая, светлокожая и в меру миловидная. Каштановые волосы, идущие лёгкими волнами, обычно пребывают в распущенном состоянии, доходя девушке до лопаток, и редко собираются в причёску сложнее хвоста или простой косы. У неё достаточно мягкие черты лица. Аккуратные брови, прямой нос, пухлые губы и пристальный взгляд серых глаз.  Именно на него многие и обращают внимание в первую очередь, находя его во многом пугающим.

4. Биография персонажа

В мире, откуда Марион родом, магия не является чем-то необычным, равно как и существование целых династий волшебников, корни которых уходят в глубокую древность. Их не так уж и много, но всё же они есть. И есть у таких семей одна общая проблема: вырождение магии. Вот уже на протяжении четырёх поколений на троих рождённых детей, в лучшем случае, приходился только один волшебник. В некоторых родах дар и вовсе не унаследовал никто из детей и их потомков.
Лоуренсы и Мейсы были, пожалуй, единственными семьями, в жилах которых ещё сохранилось немного волшебной крови, так что нет ничего удивительного в том, что они решили друг с другом породниться в надежде сохранить волшебный дар. Естественно, ни о какой любви в таких условиях и речи быть не могло. Тем не менее, новоиспечённые супруги всё же смогли найти общий язык и свыкнуться с обществом друг друга. Даже ребёнка родили приличия ради.
Едва ли не с рождения Марион находилась на попечении нянечек, которые менялись слишком уж часто. Что тут сказать, родителям очень не нравилось то, что прислуга смеет им указывать, как стоит воспитывать собственного ребёнка.
Большую часть времени дом Лоуренсов оставался пустым. Родители постоянно были в разъездах, занятые построением карьеры и налаживанием связей в обществе. Не имея возможности выйти за пределы дома, Марион проводила много времени либо в маленькой домашней библиотеке, либо играясь с няней во внутреннем дворе, либо за рисованием у себя в комнате. С родителями ей удавалось увидеться только во время светских раутов или семейных праздников, в ходе которых девочка только и могла, что мило улыбаться да прятаться в тенях, стараясь не попадаться присутствующим на глаза больше необходимого. Слишком уж некомфортно ей было находится в обществе людей.
Когда Марион исполнилось шесть, родители стали больше времени проводить дома, а на смену милым няням пришли строгие учителя, что отчитывали юное дарование даже за малейшую ошибку. Масла в огонь подливали и члены семьи. Стихийная магия, магия боевая, этикет и «изящные искусства» - всё это было лишь верхушкой айсберга, которую маленькой девочке предстояло покорить до поступления в школу. Впрочем, в школу Марион так и не пошла. Постоянные неудачи и полное отсутствие хоть какого-то прогресса в магии окончательно убедили родителей в том, что дочь их бездарна, и лучше уж она будет сидеть дома, нежели позорить фамилию своими скудными навыками. Вместе с тем накалялась и обстановка. Супруги то и дело ссорились, обвиняя друг друга в неудачах дочери, постоянно ссылаясь на родословную и дурную кровь.
К десяти годам родители девочки и вовсе разъехались, не желая более видеть ни друг друга, ни плод своего неудавшегося союза. Марион вновь осталась в одиночестве, один на один с болью, печалью, страхами и тихой яростью, что буквально въелись в холодные каменные стены дома. Именно тогда в её жизни и появилась тётушка Эржебет. Именно она наполнила серые будни подростка целым ураганом красок, и именно она дала девочке понять, что значит слово «семья».
И именно благодаря ей Марион решилась впервые за 14 лет своей жизни пойти в школу, пусть комплекс неполноценности всё ещё давал о себе знать. Тетушка сразу же посоветовала племяннице поступить в Магисмо, посчитав, что место, максимально свободное от предрассудков, будет идеальным вариантом для ребёнка, что практически всю жизнь провёл взаперти и знает о мире только из книг.

5. Магические способности 

Криокинез – подвид магии воды, дарующий возможность повелевать льдом и снегом. Помимо этого, практикующие данное направление маги могут замедлять движение молекул в веществе, понижая тем самым температуру объекта.

Стихийной магии Марион начали обучать в возрасте шести лет, что достаточно рано для ребёнка. И всё же родители девочки считали, что чем раньше они начнут, тем больших успехов их дочь достигнет в дальнейшем. Однако надежды их не оправдались.
Марион, правда, прикладывала все силы в изучении материала и практике на уроках, чтобы порадовать родителей, но результат всегда был один и тот же: незначительное понижение температуры вокруг и образование тонкой корочки льда на кончиках пальцев. Особенно сильно это проявлялось при попытках манипулировать водой, да и стихия эта охотнее всего шла на контакт с девочкой, позволяя преобразовывать субстанцию в маленькие аккуратные ледяные фигурки животных без каких-либо усилий. Некоторые из учителей находили уникальной столь ярко выраженную склонность к управлению льдом, однако родители считали это провалом.
Впоследствии это «баловство» стало для Марион одной из немногих отдушин в стенах родного дома, позволившей немного отточить мастерство в управлении льдом.

Эмпатия - способность улавливать отпечатки эмоционального эха в пространстве. Чем сильнее эмоции, тем ярче эмоциональный отклик.

Впервые эта способность проявилась в возрасте десяти лет, во время очередной ссоры родителей. Подобное уже стало нормой в стенах дома, и дабы не попадаться под горячие руки, Марион, как обычно, закрылась у себя в комнате и в попытках отвлечься уселась за мольберт. Но в тот день ссора была настолько яростной, что зацепило и Марион. Внутри всё едва ли не вскипело от гремучей смеси ярости и обиды, возникших буквально из ниоткуда. Как итог: небольшой погром в собственной комнате, на холсте вместо лесных пейзажей – агрессивная мешанина из чёрного и красного, а в голове сплошная каша и полное непонимание того, что только что произошло, и чьих это рук дело.
Второй раз способность через год, когда в доме неподалёку умер член семьи. Результат был примерно таким же, как и в прошлый раз: лёгкая амнезия, слишком сильное чувство меланхолии, а перед глазами – мрачная картина, от которой так и веяло печалью.

Провидение - способность ненадолго заглянуть в будущее или прошлое живого существа. Дар проявился спустя месяц обучения в стенах Магисмо и срабатывает независимо от желания Марион, показывая ей достаточно туманные и размытые картины, сложные для толкования и понимания.

6. Навыки и умения
Марион достаточно хорошо рисует и играет на музыкальных инструментах. Помимо этого, она ещё и хорошо поёт, однако мало кому доводилось услышать пение девушки вживую.

7. Оружие, зелья, артефакты
Поскольку у Марион были «небольшие» проблемы со временем, перед отправлением в Магисмо тётушка подарила ей браслет из горного хрусталя, бусины которого меняют цвет каждый раз, стоит девушке о чём-то забыть.

8. Питомцы
Не имеет


Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной  игры.



Селестина Брайн
Студентка Бертрайма
Всего сообщений: 10
На форуме с 15 мая 2022, 23:47
Рейтинг мага: 6

0
22 мая 2022, 22:53. Последнее редактирование совершено — 26 мая 2022, 13:50#25
1. Имя персонажа
Селестина Брайн

2. Возраст. 14 лет
3. Внешность: Невысокий рост, худая, гибкая фигурка, всегда распущенные средней длины черные волосы, слегка завивающиеся на концах, весёлые карие глаза, дружелюбная улыбка - самое простое описание, которое вам может выдать каждый, если вы спросите, как найти девочку по имени Селестина. Но всё гораздо сложнее.
"Встречают по одежде" - эту пословицу девочка не понимала с малых лет. Ее стиль поражал своей простотой - тёмные джинсы, широкие снизу, кроссовки на шнурках, обыкновенная черная кофта без воротника, иногда сменяющаяся футболкой или ярко-зелёной курткой, подаренной мамой за год до приезда Селестины в Магисмо: это все никак не вязалось с яркой улыбкой на лице и весёлыми глазами, но, тем не менее, Селест ненавидела платья, и не понимала, в чем проблема ходить в джинсах.
4. Биография персонажа.
Селестина родилась в Украине, в небольшом городке Одесской области. Дедушка Селестины по папиной линии был французом, но прекрасно знал русский язык, чему и научил своего сына, а мама Селестины была украинкой. В то время молодые родители только переехали в частный двухэтажный дом, на который копили много лет. Поэтому мама Селест быстро научила дочь ползать, и, пока родители обустраивали новое жилище, малышка тоже не теряла времени даром: то тут, то там, раздавались ее крики,означающие либо то, что она о что-то ударилась, либо "На пути лестница, перенесите принцессу".
Когда Селест исполнился год, она произнесла свое первое слово "Ида", пародия на слово "еда", и вставляла его везде где только можно было даже, если не хотела есть.
В три года родители попытались отдать ребенка в детский сад, но больше месяца девочка туда не ходила. За этот месяц Селестина успела два раза заболеть, а воспитательница доказала, что "эта малышка - самый несносный ребенок", показав Марии и Максиму сломанное  детское пианино и порванного плюшевого мишку.
Тогда мама Селестины решила взять воспитание дочери на себя. Максим неплохо зарабатывал, так как был начальником большой компании, и поэтому, обговорив свое решение с мужем, Мария уволилась с работы в бухгалтерии.
Целые дни она посвящала трехлетней дочери, а вечером, когда приходил отец, они вместе играли в разные игры. Селестина была довольна.
В четыре года Селестина уже умела сносно разговаривать и даже читать по буквам. Обрадовавшись успехам дочери, отец девочки купил всем троим билеты в цирк, который, поскольку в их городке не было нормальных цирков, находился в центре Одессы.
После похода в цирк, Мария начала замечать интересную особенность за дочерью: где-то два раза в день Селест приходила к маме в комнату и спрашивала что-либо про "этих кувылкаюсихся из цилка". После очередного вопроса Селестина узнала, что их называют акробатами, и после этого задала последний вопрос: сколько надо вйемени стоб вот так плыгать? На что получила ответ: приблизительно шесть лет или больше. Молодая мама никак не ожидала услышать после этого от дочери "я стану аклобаткой! И цейез сесть лет выступать в цилке!". Родители давно хотели отдать дочь в какой-нибудь спорт, и поэтому через месяц Селест впервые пошла на акробатику.
Занятия у четырехлетних акробаток проходили вечером, по полтора часа три раза в неделю. Тренер, к которому родители Селест определили девочку, учила детей в спортивном зале одной из местных школ, которая находилась в пяти минутах ходьбы от дома в котором жили Брайн. Поэтому пока малышка училась делать акробатические элементы, ее мама возвращалась домой. Вскоре она научилась вязать игрушки крючком, и после пяти игрушек своей дочке (розового слоника, спящего зайца и его дочку, маленького тигра и бабочку) Мария Брайн стала продавать сделанные игрушки, и неплохо зарабатывала на этом.
Через пол года Селестина с гордостью показала родителям, как она умеет делать "колесо".
В шесть лет Селест пошла в школу рядом с домом, в которой проходили занятия акробатикой, где подружилась со многими девочками-первоклассницами. Но самой ее лучшей подругой стала Мия Пронина, рыжая веснушчатая девочка с двумя косичками. В первый день в школе их посадили за одну парту, и, познакомившись на перемене девочки сказали друг другу, что будут дружить всегда, но тогда ещё не думали, насколько это будет правдиво. Они часто ходили друг к другу в гости и вместе делали домашние задание, в первом классе ещё весёлые и лёгкие, а потом играли или рисовали. Мия очень неплохо рисовала, и, с позволения подруги, Селест стала перерисовывать у неё рисунки или просила показать как та что рисует.
Через год, во втором классе, Селестина научилась рисовать также, как подруга, и даже придумывала что-то своё. Всё свободное от своих тренировок время (Мия занималась художественной гимнастикой) девочки проводили вместе. Селестина к тому времени уже показала родителям свое первое, пока ещё кривое сальто, но все же на твердом полу. Девочка определенно делала успехи в акробатике, ее часто ставили в пример группе, и это хобби все больше становилось ее любимым.
В школе учителя не могли сказать, что Селестина отличница, чаще всего она училась на десятки-девятки, но её упорство оценивали все. Все домашние задания и творческие работы девочка выполняла полностью, со всеми тонкостями, и за них получала полный балл. За счёт своей упорности в году Селест всё же получала 10.
Когда Селестина и Мия закончили начальную школу, обе загорелись желанием поступить в математические школы. Сдав экзамены, оказалось, что обе поступили. Отпраздновать решили в ресторане, с родителями. Девочки и их родители сели за отдельные столы и разговаривали все о своем: взрослые о взрослом, девочки о всем на свете. Мия и Селестина заказали себе по молочному коктейлю и котлете по-киевски. Но, когда принесли заказы, девочки продолжили общаться, так как Мия рассказывала длинную историю про ее приключения в детском саду, и договорились покушать после нее. В один момент, эмоционально взмахнув руками, Мия нечаянно сбила свой стакан с коктейлем на край стола. Селестина заметила это и почувствовала, что стакан вот-вот упадет. А если он упадет, то подруге будет нечего пить... Селест вдруг так захотелось, чтобы коктейль был хотя бы на сантиметр дальше от края. Она уже подскочила, чтобы ловить стакан, неотрывно следя за ним, как вдруг коктейль послушно отодвинулся от края. Селестина не верила своим глазам. Такого не может быть, чтобы она этого захотела и это случилось! Но тем не менее, стакан не упал, и теперь ему это не грозила.
- Ты чего? - спросила Мия, видимо, не заметив ничего.
- Да нет, ничего, просто увидела кое-что на том столе...
Уже дома, засыпая и обдумывая события всего дня, Селестина решила на следующий день разобраться, что это было, ну или попробовать снова. На ее великое удивление, после нескольких попыток, и книга, и розовый слон послушно скользили по столу. Правда, оказалось, что намного легче двигать предметы соответственно жестикулируя руками, словно действительно двигая их.
Так у неё незаметно появилась способность телекинеза. Правда, показав все родителям, те решили, что это просто умелый фокус, найденный их дочерью в одной из книг. Вскоре девочка и сама в это поверила и уже не забивала себе голову.
А через три года произошло переломное событие в жизни Селестины.
К родителям Брайн приехала двоюродная сестра Марии. К тому времени Селестина уже бросила акробатику, так как от многочисленных прыжков у неё начали болеть колени, но всё ещё неплохо выполняла все элементы. Поэтому перед сном, вечером, родители Селестины попросили дочь "показать двоюродной тете свои кувырки". После нескольких самых лучших элементов и "аплодисментов", от девочки отстали, поэтому она уже собиралась идти в комнату. Как вдруг Мария Брайн вспомнила фокусы Селестины с передвигаем предметов и загадочно попросила дочь показать их. Это далось Селестина без проблем - последнее время ей стало это нравиться и она часто тренировалась - и китайская ваза, стоящая возле тумбы, послушно подвинулась на пять сантиметров влево.
Реакция тети слегка отличалась от реакции родителей: она так обрадовалась, словно Селест сообщила ей, что получила Нобелевскую премию. Скрыв свое удивление, "фокусница" пожелала всем спокойной ночи и побежала в свою комнату спать. А на следующее утро ее разбудили словами "Дорогая, сейчас летние каникулы, поэтому ты месяц проведешь у тети. У неё очень уютный дом, тебе точно понравится". Мнения Селест почему-то никто не спрашивал, поэтому через несколько часов она ехала на электричке в незнакомый дом.
А дальше вообще все пошло кувырком: у себя дома София (так звали родственницу) рассказала племяннице, что то, как она передвинула вазу вчера, это была магия, телекинез. "Похоже, она выжила с ума" - подумала в тот момент Селест. Но после "демонстрации магии" девочка думала о том, что, даже если это сказка или шутка, она очень хорошая, можно и проверить, а затем посмотрим.
София научила Селест основам магии у себя дома, а также обнаружила у племянницы ещё и магию растений - Селест загорелась желанием вырастить мандариновое дерево, посадила косточку, а уже на следующий день обнаружила пробившийся росточек. А ведь только вчера она мечтала, как бы он вырос поскорей и буравила его взглядом!
У Софии дома жил маленький шустрый белый совенок, которым она разрешила пользоваться, поэтому с Мией Селестина вела активную переписку, правда, не рассказывая о том, чему тётя учила девочку. Вскоре оказалось, что тётя договорилась с родителями Селестины ещё на месяц, а лучше до конца лета пожить с Селестиной. В этот раз девочка была не против, ей нравились занятия магией, правда, кажется, что родители ничего об этом не знали.
К концу лета София предложила племяннице поехать в Магисмо, огромный волшебный университет, в котором девочка научится магии получше, чем у нее и найдет друзей-магов. На что Селестина её забросала вопросами "А родители знают?" "А на каникулы приезжать домой можно?". Получив положительные ответы на все, Селестина радостно согласилась. Жалко, правда, что она не будет каждый день видеться с Мией, но ведь можно приезжать домой на каникулы, значит, все хорошо. Поэтому София отправила племянницу в Магисмо.
5. Магические способности.
Телекинез
Магия растений.
6. Навыки и умения. Очень хорошо выполняет разные акробатические упражнения, гибкая и ловкая. Также очень любит и хорошо умеет рисовать.
7. Оружие, зелья, артефакты. Нет
8. Питомцы. Нет


Комментарий МИ:
Анкета одобрена. Приятной  игры.




Просто тоже хотела фразочку под постом XD

Ауретта Бхиан
Абитуриент
Всего сообщений: 7
На форуме с 26 мая 2022, 20:03
Рейтинг мага: 1

0
27 мая 2022, 17:48. Последнее редактирование совершено — 28 мая 2022, 09:59#26
1. Имя персонажа: Ауретта "Аури" Инес Бхиан.

Раса: полуэльфийка.

2. Возраст: 14 с половиной лет.

3. Внешность: Правильный греческий профиль, чуть полные губы и чётко очерченные глаза. Античный скульптор решил бы, что к нему с Олимпа спустилась сама Афродита! Пылающий карий взор и каштановые локоны, нежное и хрупкое тело созданное по всем канонам живописи и скульптуры, лишь рёбра немного деформированы корсетом... Она, словно со склонов Парнаса, словно живёт среди муз и пегасов! Эльфийские гены, все дела... Но тем не менее, у Аури есть и недостатки. Глаза слегка косят, чересчур высокий рост и безумно широкие плечи... И куча крупных родинок по всему телу, порой в самых неожиданных местах.

4. Биография персонажа: Лорилль Бхиан - прекрасный аристократ, был одним из самых завидных женихов Элевадо. Однажды, он отправился на отдых в Фридэклопею. Милая маленькая страна, казалось ему. Но бродяги, доведённые до отчаяния бедностью, обокрали его. И его, усталого, без денег и лошади, приютила у себя прелестная девушка Инес, что из рода купцов и банкиров. И вот, Лорилль накопив на обратный путь, пригласил Инес Грейан с собой... Там же он, совершенно неожиданно для последней, сделал ей предложение! Инес согласилась, и вскоре после свадьбы у них родилась дочурка по имени Ауретта.

Девочку воспитывали как и подобает "настоящей аристократке". В неё вдалбливали основы магии, наук, искусств и этикета с пелёнок. Одевали в уменьшенные копии взрослых нарядов и спрос с неё был, как с взрослой. Родственники со стороны матери ещё пытались как-то баловать девочку, но эльфы во всём потакали воспитанию родителей Ауретты. Но вот Лорилль представил родителям жены ультиматум. Либо они не балуют Аури, либо родители перестают возить Аури к ним на лето. Грейаны предпочли первое, и в глазах малышки, из практически ангелов, превратились в точные копии холодных эльфов. И уже не хотела девчушка к ним ехать, ведь наистрожайшая гувернантка леди Йоргиль, хотя бы не предавала её, так казалось маленькой Ауретте. 

Как-то раз, Ауретта гуляла по столице Фридэклопеи, и заметила двух девочек и мальчика. Они стояли и с интересом смотрели на Аури. Ещё бы, не каждый день увидишь восьмилетку в корсете. Тут старшая девочка не выдержала и поприветствовала нашу полуэльфийку. Аури высокомерно ответила, что ей не разрешают родители с ними водиться. Но детям удалось заинтересовать её играми и самодельными качелями. Так у них родилась дружба. Каждое лето она приезжала и играла с друзьями, показывала им своё умение выращивать всякие кустики-цветочки с помощью магии. Мадмуазель Бхиан умело придумывала всевозможные отговорки для родственников, например, где была, где порвала платье, и т.д., а друзья помогали ей в этом. Но, однажды, четырёхлетняя Миа увязалась за ней и родственники конечно же, заметили это. После продолжительных расспросов, непослушную внучку посадили под домашний арест, и рассказали об этом родителям. Аури было двенадцать.

Но, чтобы никто не решил, что чета Бхианов семейные тираны, я расскажу, что они по-настоящему любили Ауретту, ну и покажу, конечно же:

" Маленькая, пятилетняя Ауретти от души хохочет, слушая рассказ матери о родительской свадьбе, которая чуть не была сорвана из-за... Венка, неподходящего к фате! Родственникам жениха - щепетильным эльфам это не понравилось, и они ругая невесту исключительно приличной бранью, повели переодевать девушку, из-за чего бракосочетание сильно припозднилось. Потом, Инес берёт Аури на руки и кружит малышку в воздухе. А вот и счастливый отец, ещё сильнее радует дочь тем, что объявляет о фиалковом мороженом на десерт. И вот, радостное семейство, беззаботно смеясь, водит хороводы."

"Семейный вечер, приехали дальние и не очень родственники, и вот, коронный момент девятилетнего чуда. Баллады под аккомпанемент лютни. Аури торжественно вручают инструмент и ободряюще кивают головой, мол, начинай. Немного неумело, но зато от души перебирая струны, девчурка слегка срывающимся от волнения голосом, размеренно поёт о рыцаре и Озёрной колдунье, о молодом князе и девице-рукодельнице, о прекрасном радже и цыганке... И вот, какая-то тётка говорит что это скучно и банально, а качество пения, оставляет желать лучшего. Молодые родители яростно вступаются за дочь, и в итоге, одерживают победу."

5. Магические способности:

Врождённый фитокинез (магия растений)

Достигнутая путём долгих тренировок, магия звука.

6. Навыки и умения: 

Пение и игра на лютне.

Живопись.

Сочинение стихов и прозы.

Блестящее знание этикета.

Два иностранных языка.

7. Оружие, зелья, артефакты: нет.

8. Питомцы: белоснежная кошка Мими. 


Комментарий МИ:
Анкета одобрена. Приятной  игры.




Октавия Блейк
Студент Бертрайма
Всего сообщений: 20
На форуме с 31 июл 2022, 11:49
Откуда: США, Массачусетс, г. Сейлем
Рейтинг мага: 3

1
2 августа 2022, 13:07. Последнее редактирование совершено — 3 августа 2022, 14:56#27
Имя персонажа: Октавия Блейк
Раса: Человек

2. Возраст: 18 лет

3. Внешность: 


Среднего роста (165), худая (55) и с тёплым, слегка бронзовым оттенком кожи девушка, с отсутствующим, но одновременно и глубоким взглядом. Чёрные густые и длинные волосы плавно и аккуратно спадают на хрупкие плечи девушки. У О, овальное лицо, прямой аккуратный нос и тонкие губы. Большие темно-карие глаза. В толпе она выделяется благодаря своей внешности, росту, а также осанке. Прямая спина, подбородок поднят – она создаёт впечатление гордячки, на самом деле так и есть. Одежда ее всегда в порядке, как и обувь.

4. Биография персонажа: Жизнь своему единственному ребёнку любящие родители дали на самой загадочной земле — Сейлем (Салем). На данный момент конечно это место носит другое название (США, штат Массачусетс). Роберт и Адриана Блейк являлись не только теми кто подарил жизнь Октавии, но также были и временным вместилищем магии, которую должны были передать истинному сосуду, то есть, своей дочери. И так в нужные моменты своего существования девочка получала силы.
Так дар и способность к регенерации ребёнок получил в возрасте пяти лет. Как и большинство детей её возраста Октавия была подвижным, живым и непоседливым чадом. Так играя в догонялки со своей подругой Эльзой, девочка не замечает под ногами камня, отчего оказывается лежащей на асфальте.
На новое платье никто не обратил внимания, хоть то теперь больше походило на тряпку для пыли. Внимание родителей и самой О больше завладели разбитые и сильно кровоточащие колени. Роберт (отец) подбежал к дочери намного быстрее спешащей Адрианы. Взяв заплаканную дочку на руки, он понёс её в дом. Где уже будучи знающим, что необходимо делать, возложил на израненные ноги Октавии свои руки. Через мгновение раны начали затягиваться прямо на глазах. Так Роберт передал способность к регенерации своей Октавии. С этим даром проблем никогда не возникало, ибо стоило О каким-нибудь способом получить рану, как та исчезала.
Жизнь девочки протекала более чем нормально. Младшая Блейк училась, занималась конным спортом, танцами. Во внеучебное время большую часть девочка проводила со своим другом Марком. Этот мальчишка учил свою подругу драться, лазить по деревьям, мастерить шалаши. А когда им обоим исполнилось по пятнадцать их увлечения поменялись. Марк стал больше погружаться в искусство владения холодным оружием. Собственно и Октавию он научил парочке весьма хороших приемов. Девушке данное “хобби” приглянулось, и дальше О начала уже самостоятельное обучение.
В этом же возрасте младшая Блейк получает свой второй дар — телекинез. Возвращаясь из школы, переходя главную уличную дорогу, Октавия теряет бдительность, и отвлёкшись на что-то иное, не замечает как прямо на неё несётся абсолютно пустой автомобиль (чуть позже окажется что горе владелец этого авто забыл заглушить мотор и поставить на ручник). Так пришло время Адриане (мать) вернуть истинному владельцу его способность. И тут вместилищу всего-то и нужно было подумать о находящейся в опасности дочери, как дар перешёл владельцу. Подняв и повернув голову в нужную сторону, Октавию не парализовал страх перед несущимся на неё автомобилем. Вместо этого девушка единственным движением своей руки меняет траекторию движения машины, таким образом избегая аварии. Конечно, всё это не укладывалось в её брюнетистой голове, пока родители не объяснили дочери всего. Как оказалось вместилищем способностей предназначенных для Октавии Роберта и Адриану сделала бабушка по линии матери. Та была носительницей способностей, как и многие потомки семьи Сибли (фамилия Адрианы до замужества). Однако передавать способности своей дочери бабка не желала, но сделала из семейной четы лишь носящих дар для передачи тому, кто действительно готов к такому. После всего этого для Октавии нанимают “учителя”. Этим мастером становиться самая старая жительница города — Мерси Хэйл. Собственно от этой старой женщины Октавия и узнаёт о неком мире, который является чем-то иным, но как можно лучше подходящим для существования такой как она. И именно там девушка узнает обо всём что её беспокоит. Жизнь продолжается. Девочка продолжает обучение как у Мерси, так и в обычной школе, где собственно все смотрят на неё косо. Ведь никто ранее не связывался со старой ведьмой. Многие одноклассники говорили что это чушь, и что такого не бывает, просто не возможно. И что чему бы старая Мерси её не учила, всё это пустая трата времени.  Как только младшей Блейк исполняется восемнадцать лет, она покидает Землю. С помощью старейшины города и по совместительству ведьмы Мерси Хэйл Октавия перемещается в Магисмо…

Характер: На первый взгляд, О кажется спокойной и рассудительной девушкой, всегда сохраняющей хладнокровие. Несмотря на внешнюю холодность, ей сложно пройти мимо человека в беде. Хотя она и будет это отрицать. Однако она привыкла скрывать свои порывы за маской цинизма. Недоверчива. С новыми людьми сходится нелегко, в общении сдержана, дипломатична. Однако не меньше боится остаться в одиночестве и мечтает обрести друзей. Если посчитает человека заслуживающим доверия, раскроется как человек добрый и чуткий. Способна пойти на отчаянные шаги ради своих близких. Бесстрашная и весьма прямолинейная девушка. Даже слишком прямолинейная. Её не пугают неловкие ситуации, она смело говорит всем то, что думает, глубоко наплевав на то, что собеседник может о ней подумать в ответ на такую честность.

5. Магические способности:
Телекинез: о данных способностях девушка узнала в 15 лет. Причина: опасность для жизни. Более подробное описание в биографии.
Регенерация: эта способность стала известна в раннем возрасте. Причина: простая детская шалость обернулась падением. Более подробное описание в биографии.

6. Навыки и умения: О прекрасно держится в седле. Девушка пластична и грациозна, отчего такой навык как танцы, развит более чем хорошо. Также девушка способна постоять за себя в драке. Не сказать конечно что она мастер единоборств, но в обиду себя не даст — никогда. Друг детства сумел заинтересовать О такому навыку, как владение одноручными, парными клинками. И в этом Блейк действительно достигла превосходных результатов.

7. Оружие, зелья, артефакты: С собой у Октавии зачарованное подпространственное кольцо, которое является неким аналогом сумки. Внутри этого артефакта хранятся любимые парные клинки, школьные принадлежности, личные вещи (косметика, одежда, средства гигиены и так далее)

8. Питомцы: Нет


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.



Кейра Колвин
Студентка Бертрайма
Всего сообщений: 9
На форуме с 20 ноя 2022, 13:45
Рейтинг мага: 10

1
20 ноября 2022, 18:28. Последнее редактирование совершено — 23 ноября 2022, 20:48#28
1. Имя персонажа.
Кейра Колвин
Раса – человек
2. Возраст
16 лет
3. Внешность
Если говорить об общем впечатлении, то Кейру можно смело назвать миловидной девчонкой. Быть может, виной тому мягкие черты лица, из-за чего она выглядит чуть моложе своих лет, живой, горящий взгляд слегка раскосых глаз, звонкий, не лишённый мягкости, голос или же широкая улыбка, не способная оставить никого равнодушным.
Её кожа тронута лёгким загаром. На щеках всегда играет здоровый румянец. Волосы цвета тёмного шоколада вечно пребывают в лёгком беспорядке и идут волнами. Иногда это заслуга повышенной влажности или плохо высушенной головы, иногда результат совместных усилий золотых рук и плойки.
Глаза насыщенного коричневого цвета обрамлены длинными густыми ресницами. У неё широковатый нос. В детстве он часто фигурировал в обидных кричалках мальчишек, но в лучах их своеобразного «обожания» подолгу никогда не купался.
Во многом девушка предпочитает удобство красоте, а ярким цветам – спокойные оттенки. Не признаёт каблуки, пусть «орудия пыток» и присутствуют в её гардеробе, (чисто для галочки). Истинной обувью признаёт кроссовки, кеды и вообще всё, что лишено каблуков, размер которых выше трёх сантиметров.

4. Биография персонажа

Мать – Оливия Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.
Отец – Бальтазар Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.

Родственники со стороны отца
Бабушка – Тайиэль Колвин. Специализируется на возведении барьеров.
Дедушка – Самуэль Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.
Подробнее о барьерахСтены, крепости, фортификационные сооружения являются наиболее простым и "грубым" способом обезопасить территорию. На Иллизаре к такому способу прибегают, как правило, в бедных регионах. Большей популярностью пользуется система зачарованных столпов или "якорей", как их ещё называют. Внешний вид их может варьироваться: от огромной колонны и величественной статуи в несколько метров высотой до скульптур в человеческий рост, - тут уже всё зависит от цели, которую преследует "заказчик". Способы размещения их тоже разнятся: можно одним обойтись или же создать целую систему по всему периметру. Такие "якоря" формируют что-то вроде невидимого защитного купола, что не позволит пройти врагам или недоброжелателям на определённую территорию.
Просто воткнуть палку в землю, образно говоря, тут будет недостаточно. Нужно учитывать особенности ландшафта и тип земли, чтобы правильно "якорь" настроить, не говоря уже об умении скульптора/архитектора, но это уже навыки второстепенные.  Маги земли, специализирующиеся на возведении защитных барьеров, как раз этой настройкой и занимаются.


Родственники со стороны матери
Бабушка – Амелия Эдвингтон. Специализируется на возведении барьеров.
Дедушка – Джереми Эдвингтон. Специализируется на пространственной магии. В прошлом был заядлым путешественником. Умер в возрасте 70 лет от старости.
Дядя – Мадэст Эдвингтон. Специализируется на пространственной магии.


Родной мир Кейры носит гордое название Иллизар. Случайным путникам, что волею Судьбы забрели в сей далёкий край, может показаться, что измерение застыло во временах Средневековья. И, в целом, так оно и есть. Внешне.
В Иллизаре вы не найдёте ни огромных многоэтажных зданий из стекла и железа, ни машин, ни сотовых телефонов и прочих изысков, которыми изобилую более прогрессивные миры. Оно и понятно, зачем развивать науку, (в привычном её понимании), когда всё можно решить с помощью магии? 
А там, где магия, там априори не обойтись без искусных жрецов, магов всех мастей, бравых войнов в сияющих доспехах и далее по списку.
Но мы отклонились от темы. Так вот…
В славном городке Бристене жила-была не менее славная семья Колвинов. Молодая династия волшебников, специализирующихся на возведении защитных барьеров и пространственной магии. Практики столь сложных ремесел обеспечили им видное положение в обществе. По крайней мере, на жизнь они зарабатывали явно больше остальных.
И вот, погожим зимним днём у четы Колвинов родилась прелестная девочка, над именем которой всё семейство билось ещё двое суток после её появления на свет. По итогу ожесточённых дебатов малышку нарекли Кейрой.
Первые годы жизни девочки проходили…обычно. Бессонные ночи с задушевными песнями, которым не раз аккомпанировали жаждущие покоя взрослые, постоянные побеги из-под чуткого надзора бабушек и дедушек навстречу огромному миру, границы которого были до поры до времени были ограничены стенами родного дома. Вишенкой на торте было проведение досуга за прослушиванием колыбельных, чтением детских сказок, игрой в куклы и длительными чаепитиями с плюшевыми медвежатами, на которые частенько приглашалось всё семейство.
В пятилетнем возрасте Кейра впервые услышала глас земли. Он звучал в голове мягким вкрадчивым шёпотом всякий раз, стоило девочке коснуться шершавой коры дерева или сырой земли, очистить разум и открыть сердце. Голоса делились с ней удивительными, по меркам ребёнка, историями, которыми девочка впоследствии делилась с соседскими детишками и родными. Иной раз она брала их за основу для очередной игры или небольших рассказов, которые писала в редкие моменты отсутствия достойных слушателей.
Учёба в школе давалась девочке достаточно легко даже при том, что ей было сложно усидеть за партой дольше сорока минут. Первые три класса Кейре запомнились не слишком сильно, а вот четвёртый…
Первый учебный день после вступительной церемонии. Учительница по очереди подзывала детей к небольшому столику, на котором горделиво возвышался огромный хрустальный шар. Кейра то и дело ёрзала на стуле, тарабаня ладошками по коленкам в ожидании, наблюдая за тем, как гладкая поверхность артефакта окрашивается всеми цветами радуги.
Наконец, прозвучало её имя.
Кейра тут же соскочила с места и вприпрыжку добралась до стола с артефактом. Она не сильно удивилась, когда он загорелся травянисто-зелёным, как-никак, а иного результата в её случае быть просто не могло. Однако чувства радости это не умаляло.
Тем не менее, несмотря на то, что земля одарила её своей «милостью», отвечать на её зов она не спешила. По крайней мере, делала это крайне неохотно.

И вот тут надо внести небольшую ясность.
Магия земли, как и любая стихийная магия Иллизара, имеет множество проявлений. Помимо помянутых выше пространственных манипуляций и сотворении барьеров, есть «волшебная архитектура», построение големов, непосредственно стихийная магия, доступная каждому, и магия самоцветов. Последняя, в силу своей специфики, стояла особняком. Просто потому что маги самоцветов Иллизара не могут в полной мере взаимодействовать с родной стихией без помощи катализатора.

Думаю, не стоит говорить, как проявила себя магия в случае Кейры.

Несмотря на печальные ахи и вздохи родных юная Колвин не унывала. Всё же, магия есть магия, и любое её проявление заслуживает должного уважения. Да, без драгоценного камушка под боком она не сможет полноценно колдовать, но и возможностей у неё гораздо больше, нежели у простых магов земли.
Другие, однако, мнения Кейры не разделяли.
В средней школе у девушки начались проблемы. К ней начали придираться учителя. Ей постоянно занижали оценки, аргументируя всё тем, что магия с использованием вспомогательных предметов – не магия. Поначалу это касалось лишь практических аспектов, но после перекинулось и на теоретический аспект. Тогда начали проскальзывать фразы в духе: «колдующий с посторонней помощью человек не может владеть теорией на уровне настоящих магов». Попытки воззвать к справедливости приводили лишь к конфликтам. По итогу замечания по поводу учёбы пополнили дисциплинарные взыскания и постоянные придирки к неподобающему внешнему виду. Так как от живых учителей толку было мало, знания девушка черпала из книг и индивидуальных тренировок, что больше походили на эксперименты. Последние тоже нередко служили очередным поводом для споров.
С одноклассниками тоже дела не заладились. Одни считали Кейру бездарностью, другие предпочитали держаться подальше, чтобы ненароком под горячую руку не попасть, кто-то и вовсе не горел желанием общаться с человеком иной стихии. Впрочем, даже в таких условиях девушке удалось найти друзей, но было их не так уж и много. Да и связь с ними поддерживать из-за постоянной смены учебных заведений было сложно.
Из-за предвзятого отношения со стороны учителей и учеников Кейра сменила не один десяток школ.
Слепая надежда на то, что всё наладится, разбивалась о каменную стену реальности. Масла в огонь подливала и юная Колвин. Она не боялась указать учителям на предвзятое отношение, не боялась противостоять обидчикам в словесных перепалках, не боялась устраивать шалости в знак протеста. Ранее родители ругали дочь за недостойное поведение, но после забросили это дело, прекрасно понимая, почему их кровиночка так себя ведёт.
После каждого исключения список школ, согласных принять проблемную ученицу, стремительно сокращался, в то время как заслуг в личном деле становилось всё больше и больше. Вместе с ними росла и сумма, которую школы требовали за принятие в свои стены «ходячей проблемы». Перевод Кейры на домашнее обучение даже не рассматривался: её бы учили знакомые лица. Какую бы важную роль образование не играло в жизни ребёнка, душевный покой и ощущение безопасности в родных стенах чета Колвинов ценила больше всего.
Когда вопрос о том, в какую школу отправить Кейру на обучение, давние друзья семьи посоветовали обратить свой взор на Магисмо. Отправлять родное чадо в иное измерение родителям не хотелось, но, после длительных раздумий, всё же решили испытать удачу. Сама Кейра возможности обучения в другом мире была несказанно рада даже при том, что постоянно отпускала шуточки на тему того, что и там она долго не продержится.

Характер
Несмотря на тяготы жизни, обрушившиеся ей на голову в прекрасную пору юности, Кейра выросла на удивление оптимистичным и жизнерадостным ребёнком. Постоянные упрёки и придирки, как ни странно, воспитали в ней целеустремлённость, закалили характер и обострили чувство справедливости. Если ей что-то не нравится, она не боится сказать об этом. Если слова до получателя не доходят, недовольство своё девушка начинает проявлять на деле посредством небольших шалостей. Вследствие этого падка на авантюры, но не лишена разумной осторожности.
Кейру практически невозможно задеть оскорблениями, поскольку она попросту не обращает на них внимания, списывая всё на банальную зависть и глупость оппонента. По этой же причине она редко обижается. Да и в целом не считает нужным тратить силы и энергию на негатив, когда вокруг столько интересного и прекрасного. Не это ли важно?
Кейре свойственна любознательность. Она не боится пробовать новое, а любую проблему воспринимает не иначе как вызов себе и собственным возможностям. Она искренне верит в то, что нет неразрешимых проблем, потому всегда впадает в ступор, когда слышит заезженную фразу: «выхода нет». Правда, иногда её может немного заносить в «поисках решения».
Вместе с тем, её нельзя назвать усидчивой. Нет, она может спокойно просидеть над учебниками, но надолго её выдержки не хватит.

5. Магические способности

Голос Геи
Способность волшебника разговаривать с растениями и землёй при непосредственном контакте. Считается самым ранним признаком пробуждения магии у волшебников, имеющих сильную связь с землёй.

Песнь самоцветов
Подвид магии земли, что, в силу своей специфики, стоит особняком, и выносится некоторыми в отдельный вид магии.
Склонные к ней волшебники способны не только слышать песнь драгоценных камней, но и придавать ей физическое воплощение в мире материальном. Так как самоцветы могут нести в себе энергию других стихий, повелевать волшебники могут не только своей родной стихией. Не так виртуозно, правда, но могут.
С другой стороны, без «катализатора» волшебник останется практически безоружным. Немаловажную роль играет ещё и качество используемого камня: чем он чище, тем лучше он работает. Качество обработки тоже оказывает влияние на силу самоцвета.
[cut=spoiler]
магия самоцветов является подвидом магии земли и, в силу своей специфики, стоит особняком. Имеющие предрасположенность к данному типу магии земли волшебники Иллизара могут взаимодействовать со своей родной стихией на "общественно приемлемом" уровне только с помощью "катализатора", роль которого как раз и играют драгоценные и полудрагоценные камни. Без его использования они смогут повелевать землёй, но процесс этот будет идти долго и со скрипом. Причина этому кроется в том, что энергия/мана, - тут уж называйте как хотите, - внутри их тел циркулирует медленно, и её скорости недостаточно для достижения немедленного результата.
Стихии.
Думаю, мне нет смысла говорить, что самоцветы, будучи творением земли, могут нести в себе энергию других элементов. Рубин - огонь, нефрит - земля, корал - вода, горный хрусталь - воздух и т.д. и т.п. Следовательно, в распоряжении у Кейры находится 4 стихии: огонь, вода, воздух и земля, - и к первым трём доступ у неё есть только в том случае, если под рукой у неё подходящий самоцвет.
Почувствовать "стихию" внутри драгоценного камня на Иллизаре может далеко не каждый маг земли. Те же, кто в состоянии это сделать, говорят, что это похоже на музыку, которую ты не слышишь, но чувствуешь её где-то внутри. Следовательно, "песня" - это непосредственна энергия заключённой внутри камня стихии.
Одно дело слышать эту энергию, и совсем другое - уметь использовать её в своих интересах.
По сути, "песнь самоцветов" - это способность извлекать из камня энергию заключённой в ней стихии.

Например:
Хочет Кейра в лесу развести огонь. Она - маг земли, и стихия огня ей неподвластна. Но, у неё с собой есть небольшой рубин, несущий в себе энергию огненной стихии. Позаимствовав её у камня, она может создать небольшой огненный шар или маленький огонёк в руке, чтобы поджечь дрова или хворост.
Огонь ей развести удалось, но, вот незадача, его силы недостаточно и он вот-вот погаснет. Кейра хочет раздуть пламя, а для этого ей нужен ветер. Можно было бы сделать это руками, но ничего подходящего для роздува нет. Но есть горный хрусталь. С его помощью, по описанному выше принципу, она может создать небольшой порыв ветра.
Огонь стал сильным. Слишком сильным. Кое-кто "немного" переборщил и теперь думает, как бы пламя потушить. Водоёма поблизости нет, но есть коралл. Задействуя заключённую в нём энергию воды, Кейра может как собрать её из воздуха, так и преобразовать энергию в материю, (небольшой шар воды), чтобы потушить костёр.

Со стихией земли дела обстоят чуть иначе. Принцип действия тот же, разница лишь в том, что "песню" Кейра использует, чтобы ускорить ток маны в собственном теле. Энергия в данном случае идёт вовнутрь, а не наружу, потому этот процесс не слишком затратен в плане энергии. С другой стороны, если Кейре придётся создать что-то громадное за короткий промежуток времени, принцип будет как с самой обычной песней.

Что касаемо владения огнём, водой и ветром. Сказать честно, тут всё достаточно посредственно и зависит не столько от мастерства самой Кейры, сколько от мощности камня, (которая, в свою очередь, определяется его качеством, огранкой и размерами). В лучшем случае, она сможет создать огненный шар, размером не больше ладони, выпустить небольшой порыв ветра, способный если не сбить с ног, то хотя бы отбросить от себя врага, и управлять небольшой струёй воды. С землёй же дела у неё обстоят гораздо лучше, но на что-то убойное рассчитывать не стоит.


6. Навыки и умения.
Вынужденное самообучение привило Кейре любовь к чтению.
Время от времени она пишет небольшие истории, которые услышала от растений, матушки-земли или случайных прохожих. То скорее привычка из детства, нежели хобби.
Неплохо разбирается в садоводстве, драгоценных и полудрагоценных камнях.
Просто обожает зелья, потому что каждый раз у неё получается что-то новенькое даже в тех случаях, когда она придерживается рецепта.

7. Оружие, зелья, артефакты.
Золотой браслет с рубинами, сапфирами, яшмой, горным хрусталём и аквамаринами.
Камни для браслета Кейра выбирала собственноручно. Каждый кристалл, использованный при его создании, несёт в себе энергию одной из четырёх стихий: огонь, вода, земля и воздух. Количество самоцветов одного элемента не превышает количества другого, чтобы не нарушать баланс. Именно с его помощью Кейра творит магию.
В бытовых условиях энергия камней практически не расходуется.
В боевых условиях на один элемент приходится по три обычных атаки или одна атака средней силы.

8. Питомцы.
Отсутствуют.



Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.





Страницы:
Распечатать

У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.

Присутствующие в теме участники
В течение последних 10 минут здесь 1 гость и 0 скрытых магов
Всего за сегодня присутствовали 1 гость, 0 скрытых магов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Top.Mail.Ru
Тара Дримс & Ру Инвизибл


В замок | Личная Комната | Каминный зал | Виархолл | Газета "Новое Время" | Архив форума | ВикиМагисмо