События ролевой
Каникулы
Здравствуй, странник!

Правила FRPG

Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Одна страница
Распечатать
Метелона Листен
Проректор. Проф. Травологии и Зельеварения
Всего сообщений: 277
На форуме с 1 июл 2020, 18:49
Рейтинг мага: 44

0
2 июля 2020, 14:41. Редактировалось 6 раз, последний — 14 ноября 2020, 14:01#1
Рейтинг нашей ролевой 15+ на top-rpg (примерно соответствует международному рейтингу PG-13)
В соответствии с Уставом Магисмо и правилами форума запрещена нецензурная лексика, пропаганда терроризма, фашизма, гомосексуализма, наркотиков. Запрещены откровенные эротические отыгрыши, подробные описания жестокости и насилия.
Разрешены романтические взаимоотношения персонажей с объятиями, поцелуями, намёком на личную жизнь, без подробных описаний. Войны, сражения, магические сражения и учебные поединки в том числе с ранениями и убийством врагов, без подробных описаний кровавых сцен. Можно описывать эмоциональные переживания как положительные так и отрицательные (любовь, радость, ненависть, депрессия).

Что такое FGPG
1. FGPG (Forum Role-Play Game) - разновидность текстовой ролевой игры, в которой игроки по очереди описывают действия, мысли, чувства взятого ими персонажа. Ролевой форум - это маленький мир, судьба которого зависит от вас.
2. Мастер МИ - человек, контролирующие ролевой мир, он следит за его развитием и персонажами, принимает анкеты персонажей, контролирует соблюдение Правил РПГ, а также отыгрывает необходимых в игре не игровых персонажей, погоду и прочее. Их можно назвать богами ролевого мира, но молиться в посте не нужно.
3. Игрок - реальный человек, сидящий за компьютером, создатель персонажа и его судьбы, то есть вы сами.
4. Пост - одно сообщение в ролевой игре, описание действий, мыслей, прямой речи вашего персонажа в той или иной ситуации, которая соответствует придуманному сценарию игроками. Как правило, посты пишут по очереди.
5. Off-top (off, офф, оффтоп), ВИ (вне игры) – сообщение, не относящееся напрямую к ролевой игре. Off-top используют для того, чтобы донести для игроков о чем-либо касающемся игры, например, просьбу исправить пост или замечание. Не стоит злоупотреблять Off-top, лучше отправить игроку(ам) личное сообщение или связаться с ними другими способами.

О Мастере (МИ)
1. Игрок имеет право указать МИ на его ошибку, но при этом лексика не должна содержать нецензурных выражений и не должна быть перенасыщенной эмоциями.
2. «Мастер всегда прав» . Принцип заключается в том, что мастер игры всегда имеет последнее слово в любом конфликте любого уровня, и его мнение не обсуждается и не оспаривается.
3. Описания, сделанные мастером, не содержат ошибок: если он говорит, что летом идёт снег, то игроки должны сделать вывод о том, что происходящее странно и в мире неестественно холодно, а не о том, что мастер забыл о том, что игра идёт летом. Да, даже если он действительно забыл.
4. В ходе игры мастер может корректировать правила, если в этом возникнет необходимость.
5. Мастер Игры не является игровым персонажем, и приглашать его на чай не следует.

Об игре
1. Игрок имеет права начинать игру в любой не занятой локации, а также с согласия игроков присоединиться к уже идущей игре.
2. Можно играть в двух локациях одновременно при условии чёткого обозначения ролевого времени. Для персонажа время идёт дольше, чем для игрока, поэтому играть в двух местах можно, но для персонажа эти события будут проходить в разное время и это следует учитывать.
3. Посты должны быть написаны русским языком с соблюдением правил грамматики, орфографии и пунктуации.
4. Пост должен соответствовать информации, в одобренной Мастерами анкете персонажа, а также быть логичным и соответствующим обстановке.
Например:
Если волшебная палочка находится в сумке, то персонаж просто не успевает её выхватить. Если он стоит спиной к атакующему, проблематично увернуться от заклинания. Не следует садиться на стул, который пять минут ранее вынесли из комнаты.
5.Игрок не имеет права описывать действия других игровых персонажей, не считая уже описанных ими.
6. Ни в коем случае не путайте реал с игрой, себя с персонажем. Ваш персонаж не учится в вузе вашего города и не сдает реальные экзамены. Сообщения типа: а я сегодня информатику завалил! кстати, кто играл сегодня в Warhammer? – будут нещадно удаляться, а игрок будет оштрафован.



Правила оформления постов

1. Слова автора (действия персонажа, описание этих действий, окружающей обстановки, вступления и др.) должны быть написаны от третьего лица и ни как не выделяются
Пример: Все началось поздно вечером, на улице стояла она и её подруга, парень вышел из магазина и привлек внимание девушки, они очень хорошо обратили на него внимание.
2. Мысли персонажа пишутся от первого лица и выделяются курсивом.
Пример: Потому что я ненавижу тебя, - подумала она.
3. Речь персонажа выделяется жирным шрифтом.
Пример: - Здравствуйте, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие
4. Слова чужого персонажа выделяются жирным шрифтом и подчеркиванием.
Пример: - А зачем мне это? – спросила та
5. При переходе в другую локацию следует указать, куда перешли с ссылкой на место игры.
Пример:  ---> Ушли в библиотеку.
6. В постах допустимо использовать картинки, но не слишком много и не крупнее 500рх по ширине, желательно ограничиться иллюстрациями помельче (ширина в 200-400рх вполне достаточна). Картинки шире 500рх будут удаляться, при повторном нарушении правил игрок будет оштрафован!
* Это сделано для удобства чтения. крупные картинки вытягивают страницу и забивают пост, отвлекая от текста, дольше и хуже прогружаются.

Начисление и снятие балов за ролевую

1. Всем активным игрокам начисляются админбаллы, в среднем по 2 балла за пост (от 1 до 3 в зависимости от его объема, логичности и интересности). Баллы выдаются только за ролевые посты длиннее 5-ти компьютерных строк. Меньше писать можно, но оцениваться они не будут.
2. Баллы за ролевую выставляются в конце семестра, за 2-3 дня до каникул, или в середине семестра за завершённые сюжеты.
3. Если пост задержан на 5-7 дней после написания предыдущего баллы за него не даются.
4. За задержку поста на срок более недели, игрок может быть оштрафован на 3 балла! Разумеется, если игра изначально планировалась в динамичном темпе и пост в неделю это не норма по договоренности с соигроками.
При отсутствии в игре более 3-х дней необходимо предупредить об этом соигроков, чтобы вас не ждали или временно вывести персонажа из игры.

Магия - это не чудо, это знания и опыт

Метелона Листен
Проректор. Проф. Травологии и Зельеварения
Всего сообщений: 277
На форуме с 1 июл 2020, 18:49
Рейтинг мага: 44

0
2 июля 2020, 14:42. Редактировалось 1 раз, последний — 8 июля 2020, 08:39#2
Список разрешенных способностей


Студенты и несовершеннолетних обитатели (моложе 18 лет) могут иметь не более Двух магических способностей.
Преподаватели, выпускники, взрослые обитатели (старше 18 лет по человеческим меркам) могут выбрать не более Трех способностей.
Магистры (профессора или взрослые обитатели, написавшие магистерскую диссертацию или отыгравшие получение/освоение способности) могут иметь четыре магических способности.[/i]
При написании анкеты на любого персонажа, можно взять максимум три способности[/b] и позже, защитив диссертацию, получить четвертую. Студент при поступлении берет две способности, третью получает после сдачи выпускных экзаменов, четвертую после защиты диссертации или соответствующего отыгрыша в ролевой.


1. "Aura" - маг, способный видеть ауру остальных людей и частично воздействовать на нее.
2. Телекинез - способность управлять предметами без внешнего воздействия
3. Целительство, лечение - способность лечить травмы, в том числе нанесенные магией, воздействуя своей энергией.
4. Пространственная магия - способность перемещаться в пространстве - телепортироваться. Маг может телепортироваться самостоятельно, взять с собой людей. Опытный маг может создавать порталы, в том числе межмировые.
5. Интуинтивная магия - магия собирается вокруг одного мага и наполняет его, исполняя любое движение мысли и желания. Чистое воплощение истинной магии.
6. Спиритизм (медиум) - способность вызывать духов умерших людей.
7. Зеркало - разговаривает с зеркалами и всем, что отражает, способен увидеть в них все, что видели они.
8. Иллюзионист - создает предметы на относительно короткий промежуток времени.
9. Поисковик - может найти человека по разным параметрам. по фотографии по личным вещам. фиксирует у себя в мозгу и просто чувствует где он. может на карте показать, а может как ищейка вести по следу
10. Предвиденье - способность видеть события прошлого или будущего.
11. Телепатия - способность читать мысли других людей.
12. "Ловец снов" - способен проникать в чужие сны
13. Эмпатия - способность воспринимать, пропускать, трансформировать чувства и эмоции людей, а также влиять на них.
14. Оборотень - маг, по ночам или полнолуниям, становится каким-либо животным или птицей.
15. Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани тела, иногда даже целые органы или конечоности. Зависит от силы и выносливости мага.
16. Левитация - земное притяжение складывает ручки и молча курит в уголке
17. "Хамелеон" - человек способен сливаться с окружающей средой, что делает его практически невидимым, но не совсем.
18. Анимаг – может превращаться в любое животное, сохраняя человеческий разум
19. Метаморфмагия - способеность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
20. Окклюменция - способности и активном навыке контролировать деятельность собственного разума, мыслей и подсознания.
21. Легилименция — способность мага проникать в сознание другого человека
22. Материализация. процесс формализации мысленных образов сознания на внешнем физическом носителе.

Магические способности

Стихийная магия
Магия огня (пиромантия) - способность к огненным заклинаниям, воспламенить все, что может гореть. А также одним усилием потушить свой огонь.
Магия воды (гидромантия) - способность чувствовать воду и управлять ею.
Магия земли (геомантия) - способность управлять землей, камнями, создание локальных землетрясений, камнепадов, оползней, возможно создание каменного моста через реку или расщелину, каменных преград.
Магия воздуха (аэромантия) - способность управлять воздухом, ветром, возможно создание локального смерча, всевозможных воздушных заклинаний, порывв ветра, воздушных кулаков, ступенек, стенок и т.п., можно даже летать, но недалеко и невысоко. (для длительных полетов необходимо владеть левитацией)

Природные способности, связанные со стихиями
[b]Магия холода (криомантия) [/b]- способность замораживать, возможно охладить воздух до очень низкой температуры, заморозить любой предмет, жидкость или живое существо.
Магия растений - способность, чувствовать, понимать и управлять растениями, например, заставить лиану вытащить вас из ямы, траву скрыть следы, ядовитые растения не причинять вреда.
Магия животных (фаунист) - способность понимать животных, призывать и управлять ими.
Погодная магия - является сочетанием магии воды и воздуха, способность управлять погодными явлениями, призвать или отогнать тучу, вызвать дождь, остановить ураган.
Желающие иметь эту способность выбирают стихии воды и воздуха и уточняют в анкете, что специализируются на погодной магии.
Магия звука -
Магия электричества -

Магия света является противоположностью темной магии, хорошо подходит для борьбы с нежитью и прочими порождениями черных колдунов, уничтожения темных заклятий.
Подразделяется на два направления:
Боевая - всевозможные атакующие и защитные заклинания - шары и лучи света, щиты, защитные сферы и круги, которые особенно хорошо действуют на нежить и темных созданий. На живых в том числе человека тоже действуют, но слабее, световой луч не убьет, но может ослепить на некоторое время.
Целительная, нейтрализующая - маги этого направления специализируются на устранении последствий воздействия черной магии и любого негатива: снимают порчи и проклятия, могут очистить небольшую территорию после черного колдовства, помочь восстановить ауру.
В ролевой: 1 направление = 1 способность. Если персонаж владеет обоими направлениями - это две магические способности.

В игровых постах возможно использование только тех способностей, которые прописаны в анкете и одобрены МИ. (Нет анкеты - нет способностей.)
Кроме перечисленных способностей все магисмовцы могут использовать простейшие бытовые заклинания (чистящие, уборочные, пошивочные, перенос и телепортация мелких предметов), видят собственные плетения заклинаний, ауры других существ неясно и размыто.
Все игроки могут использовать мелкие бытовые артефакты и амулеты - бездонные сумки, несминаемые платья, непромокаемые плащи, осветительные амулеты, музыкальные шкатулки, записывающие кристаллы (волшебный аналог фото- видео- камер) и т.д. и т.п.

Обратите внимание

1. Одинаковая способность ученика не может быть сильнее способности преподавателя
2. Убить персонажа невозможно, можно только смертельно ранить
3. В мире Магисмо нет огнестрельного оружия мобильных телефонов, GPRS, Wi Fi, СМС, фотоаппаратов и многой другой сложной маггловской техники. Если вам нужно сделать фотографию, но вы не знаете, каким способом делают это маги, спросите в Доме Мастера Игры или напишите Мастеру в лк, он подскажет.
4. Анимагия, окклюменция и легилименция – способности только преподавателей и магистров.


Магия тьмы, хаоса, некромантия и тому подобная черная магия существует, но находится под запретом, маги, её практикующие являются преступниками и преследуются министерствоом магии.
Эти виды магии наиболее вредоносны, специализируются на наложении проклятий и порч, работе с некротической энергией, поднятием нежити и вызове темных потусторонних тварей. На пользу силу тоже использовать можно, но сама темная энергия негативно влияет как на мага, так и на окружающую среду, отравляет природу, порождает мутации и провоцирует поднятие нежити. Поэтому в большинстве государств мира Магисмо эта магия запрещена. Порождения темной магии и нежить подлежат уничтожению и упокоению, исключение - мирные привидения.
В других мирах могут быть другие законы, Министерство магии контролирует межмировые перемещения и не допускает в мир Магисмо некромантов, черных колдунов, нежить.
В мире Магисмо хорошо развита светлая и стихийная магия, есть сильные целители и боевые маги разных направлений, которые способны справиться с темными колдунами и их порождениями.  (Принцип, принятый в некоторых канонах, что темная магия необходима для равновесия или что с некоторыми видами магической опасности могут справиться только некроманты или темные маги здесь не работает!) Необходимости в черных колдунах в этом мире нет.

Все профессора и студенты Магисмо - законопослушные маги, поэтому черной магии в способностях вашего персонажа быть не может. Возможно создание черного мага НПСа для некоторых отыгрышей с его последующим разоблачением и арестом. Также магисмовцы могут встретиться с различными  порождениями и последствиями темной магии - с нежитью, злобными духами, проклятиями и т.п.

Магия - это не чудо, это знания и опыт

Метелона Листен
Проректор. Проф. Травологии и Зельеварения
Всего сообщений: 277
На форуме с 1 июл 2020, 18:49
Рейтинг мага: 44

0
10 января 2021, 11:42#3
Поступление, заселение, знакомство.

У нас исторически сложилось, что время игровое максимально приближено к реальному. Если студент приходит на каникулах или в первую неделю семестра, то всё понятно, поступил, начинает учиться, а если в середине? Тут могут быть варианты.
1. Традиционный. В какое время реально пришёл на проект, с того места и начинает играть в ролевой, даже если это середина семестра.
2. Альтернативный, сообщить мне и договориться с однокурсниками, как будто вы поступили в начале семестра и уже некоторое время учитесь.

Основная игра идёт в локациях, но есть и раздел эпизодов, в котором можно отыграть события недавнего прошлого или в отдалённый территориях, для которых нет смысла создавать отдельную локацию: первый день в замке, знакомство с однокурсниками, поездка домой или приключение, которое не получается отыграть в локациях.

Заселение. Тут всё просто - идёте в кабинет секретаря, отписываете своё прибытие, подаёте документы и будет вам счастье. При первом варианте игра будет "в реальном времени", при втором, в виде мини-флешбека вне времени, отыгрыш должен быть соответствующий или вообще без него, просто просите доступы. Дальше идёте в свою башню, создаёте личную комнату (или по согласованию подселяетесь к кому-то) и начинаете вашу жизнь в Магисмо.

Знакомство. Его обычно отыгрывают, хотя бы на первых порах. Если студент только поступил, само собой он ещё никого не знает и со всеми знакомится, но это не является обязательным. Со студентами своего курса/факультета вы наверняка встретитесь в первые же дни пребывания в замке, в ролевой можно написать, что уже знакомы. Соответственно, если студент уже некоторое время учится, то своих однокурсников и преподавателей знает, хотя бы лицо и по имени. Чаще всего так и пишут, был на занятиях данного профессора, виделся в башне факультета, но близко не знаком.
Профессора тоже через пару недель преподавания узнают студентов, хотя бы лицо, имена своих коллег тоже скорее всего знают, администрацию тем более.

Время ролевое и реальное

Поскольку ролевая и учёба неразрывно связаны, отыгрываются некоторые моменты учёбы, переходы с курса на курс, праздники по окончанию семестра, ролевое и реальное время в Магисмо примерно совпадают. Понятно, что отыгрыш чаепития или прогулки в город займёт для игроков несколько дней и больше, в то время как для персонажей пройдёт пара часов, поэтому хронология даже в локациях может немного не совпадать, поэтому при переходе между локациями стоит быть внимательными. Время в конкретной локации учитывается по первому посту, если игроки встретились ранним утром воскресного дня, то для них сейчас воскресенье и все приходящие в локацию должны это учитывать, если в соседней локации уже понедельник, то просто прийти без учёта скачка во времени вы не можете.
Примерное время в пределах месяца и природа/погода описывается в объявлении под шапкой форума, учитывайте эту информацию

НПСы, питомцы, заклинания.

Если коротко, то все они принадлежат игроку, их создавшему и он за них пишет.

НПСы бывают разные.
- Эпизодические, встречающиеся персонажам на короткое время и не имеющие влияния на события: продавцы в магазинах, прохожие на улицах, чиновники и стражники, когда они нужны буквально на пару реплик для совершения незначительных событий. Их могут придумывать, отыгрывать и взаимодействовать с ними все играющие в локации или эпизоде.
- Временные, но имеющие влияние на события: тот же чиновник, у которого надо подписать бумагу, но он медлит, требует дополнительные документы, какие-нибудь доказательства и прочее, бандит, напавший на магисмовцев в подворотне и т.д... За них уже нужны логичные обоснованные отыгрыши и их прописывает обычно один игрок, причём делает это в своих же постах, отписывая действия и своего персонажа и НПСа.
- Практически полноценные персонажи, с отдельной анкетой. На данный момент это домовой Кузька, хранитель оружейной Эрлюг, Горгулья на страже подземелий. Тут всё просто чей персонаж, тот им и играет или Мастер игры, если постоянного "хозяина" у НПСа нет, а по сюжету он нужен.

Питомцы. По сути те же НПСы, принадлежащие персонажу и игроку хозяину. Если питомец большую часть времени проводит с хозяином или отдельная игра не планируется, то заводить отдельный профиль не надо, можно играть со своего, описывая действия и волшебника и всех питомцев, хоть их целый выводок. Если же хочется поиграть только за питомца без присутствия хозяина, лучше создать для него отдельный профиль, чтобы исключить путаницу. Остальные игроки могут взаимодействовать с чужими питомцами, угостить их лакомством, погладить и прочее, но отписывать их реакцию не могут, если питомец недружелюбный, то злобный рык и попытки цапнуть за руку отписывает хозяин, а соигрок уже пишет свой пост с учётом происходящего.

Заклинания. собственно кто колдует, тот и отписывает действие заклинания, какие тут ещё варианты, соигроки же учитывают происходящее. Исключения - боевые заклинания, особенно направленные на других игроков, в этих случаях описывается создание заклинания, намерение, желаемый результат, но конечный результат прописывает тот, на кого направлено действие, исходя из способностей своего персонажа и происходящих событий. или Мастер игры.
Пример.
Пост 1 (Джека): Джек слушал как Питер всё больше распаляется переходя на оскорбления и угрозы, а наконец нервы его не выдержали и он резко вскинул руку посылая в Питера огромный огненный шар, метя ему в голову.
Пост 2 (Питера): Началось всё с какой то ерунды, переходя в серьёзную ссору, Питер уже плохо контролировал себя выкрикивая всё новые ругательства, когда Джек вдруг запустил в него огненный шар.
- Ты сдурел? - выкрикнул волшебник, падая на землю и пропуская заклинание над собой, волосы опалило жаром огня, но сам вроде не пострадал.


Магия - это не чудо, это знания и опыт

Одна страница
Распечатать

У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.

Присутствующие в теме участники
В течение последних 10 минут здесь 1 гость и 0 скрытых магов
Всего за сегодня присутствовали 1 гость, 0 скрытых магов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг@Mail.ru
Тара Дримс & Ру Инвизибл


В замок | Личная Комната | Каминный зал | Газета "Новое Время" | Архив форума | ВикиМагисмо